Logo
АС СРО СПБ «СТРОИТЕЛЬСТВО. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» СРО-С-200-16022010

Компания Grundfos вступила в Лигу зелёных брендов

Компания Grundfos стала участницей Лиги зелёных брендов – ассоциации компаний, развивающих идеи и принципы устойчивого развития в России. Членство в ассоциации позволит Grundfos сотрудничать с коллегами по рынку в целях информирования общества об активностях бизнеса в сфере ESG, вносить свой вклад в формирование «зелёной» повестки в стране, а также участвовать в разработке национальной методики оценки устойчивого развития компаний.

«Устойчивое развитие лежит в основе философии бизнеса концерна Grundfos, и мы берём на себя ответственность в тех сферах, с которыми связана наша непосредственная деятельность, а именно: вода и климат. Это не просто слова: в стратегию Grundfos вписаны меры по выполнению 6-й и 13-й ЦУР ООН, и мы планомерно следуем этой стратегии. Кроме того, сама продукция Grundfos отвечает высоким требованиям энергоэффективности и помогает сохранять энергию, а также обеспечивает доступ к чистой воде. Членство в Лиге позволит нам плотнее взаимодействовать с брендами, придерживающимися принципов устойчивого развития, а также с государственными институтами, участвующими в разработке национальных стандартов в области ESG», – говорит Инна Маренкова, президент компании Grundfos в России.

«Мы рады приветствовать Grundfos в числе членов Лиги зеленых брендов. Участие компаний из разных отраслей в деятельности Лиги позволяет создавать актуальные, адаптированные к реальным потребностям рынка продукты: методологию ESG-сертификации, рекомендации по оценке ключевых показателей результативности деятельности компаний, образовательные программы в области устойчивого развития. Благодаря активному включению бизнеса в работу объединения Лига становится мощным методологическим центром, который не только продвигает в стране идеи устойчивого развития и зеленой экономики, но и систематизирует работу всех участников рынка, формируя единый и понятный подход к внедрению и оценке зеленых инструментов в рамках ESG-принципов», – Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1.

Для получения статуса участника объединения необходимо было пройти двухступенчатую систему оценки, разработанную партнёром Лиги – компанией Deloitte, набрав определённое количество баллов. Вопросы охватывали такие темы, как воздействие бизнеса компании на экологию, социальная ответственность, стратегия бренда в области этики и управления человеческими ресурсами и др.

«ESG-повестка активно развивается, ее актуальность в России подтверждается включением компаний уже почти всех отраслей в эту тему. Особую значимость приобретают бизнес-объединения, где компании могут делиться опытом о своих практиках, в т.ч. международных, для расширения отраслевого опыта на рынке. Такие объединения становятся неким инструментом развития, что позволяет компаниям более активно внедрять эффективные решения по различным аспектам ESG», — Иван Кухнин, партнер Департамента управления рисками, руководитель Группы услуг в области устойчивого развития, компания «Делойт в СНГ».

Лига зелёных брендов была создана по инициативе компании Unilever в 2019 году. Основной целью организации является создание условий для системного внедрения принципов и подходов ESG в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Помимо Grundfos членами ассоциации являются более двадцати пяти брендов, представляющих сферы пищевой промышленности, нефтехимии, металлургии, финансовый и банковский сектор и др.

«Компания Unilever поддерживает инициативы компаний по вступлению в «Лигу зеленых брендов», которая нацелена на содействие внедрению подходов ESG. Мы также рады приветствовать Grundfos в нашем сообществе и желаем компании успехов в реализации ее стратегии устойчивого развития!», – отметила старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России, Украины и Беларуси Анастасия Новак.