Logo
АС СРО СПБ «СТРОИТЕЛЬСТВО. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» СРО-С-200-16022010

Проходку самого длинного тоннеля коричневой ветки метро Петербурга завершат в этом году

Проходку самого длинного тоннеля коричневой ветки метро Петербурга завершат в этом году. Сейчас на Красносельско-Калининской пройдено свыше 2,5 километров.

Проходка ветки, соединяющей Красносельско-Калининскую ветку с «Нарвской», как и всего тоннеля в целом, завершится в 2021 году, сообщается в посвящённой итогам года на странице «Метрострой. История петербургского метро» «ВКонтакте» публикации.

К текущему моменту самый длинный тоннель коричневой ветки пройден на 2,5 километра. Уже завершена проходка участка левого перегонного тоннеля на участке «Юго-Западная» — «Путиловская», пройден пилот-тоннель «Путиловской» и на соединительную ветку к «Нарвской», рассказали метростроители.

Также подключили к строительству ещё одну шахтё — 845бис, на которую переключилось обслуживание щита.

Напомним, Красносельско-Калининская линия — будущая шестая, коричневая линия Петербургского метрополитена, которая должна соединить через центр юго-западную (Красносельский) и северо-восточную (Калининский) части города. В планах у метростроителей возвести линию параллельно самой загруженной красной ветке, соединяющейся с ней двумя пересадочными узлами, чтобы разгружать её от большого пассажиропотока.

Ранее сообщалось, что несколькими днями ранее на строительство Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена дополнительно выделили ещё 100 млн рублей.