Logo
АС СРО СПБ «СТРОИТЕЛЬСТВО. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» СРО-С-200-16022010

HISENSE – СТРАТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА

На конференции, прошедшей в Париже 9-го июля 2016-го года, топ-менеджмент корпорации Hisense огласил собравшимся партнерам более чем из 100 стран мира  концепцию 5-ти летнего развития корпорации на период 2016-2020 года.

Она получила название – «Глобальное лидерство 2020 г.».

Целью ставится достижение к 2020 году всеми стратегическими продуктами, производимыми корпорацией, позиций не ниже  ТОП-5 на международном уровне.

Для реализации этой стратегии корпорация Hisense ещё более усиливает работу по двум направлениям.

Первое направление — это популяризация бренда Hisense, проведение, как постоянной работы, так и специальных акций, нацеленных на резкий рост узнаваемости бренда Hisense на мировом уровне.

Второе направление —  это непрерывное совершенствование качества и характеристик производимой продукции и разработка моделей, технически превосходящих оборудование конкурентов.

В рамках первого направления уже была значительно усилена маркетинговая и рекламная активность, на которую были выделены средства, общий размер которых по всему миру превышает 230 млн. долларов.

Так, например, были продлены контракты на спонсорство команды Формулы-1 — Renault, знаменитого немецкого футбольного клуба Шальке 04 и Открытого чемпионата Австралии по теннису.

Настоящим прорывом стало вхождение Hisense в состав 10-ти официальных спонсоров Чемпионата Европы по футболу 2016.

Hisense стала первой китайской корпорацией за всю историю, вошедшей в их число.

А бренд Hisense первым китайским брендом, получившим  активную  рекламную поддержку  в трансляциях по всему миру ярчайшего спортивного события года.

В России по направлению кондиционирования  реклама Hisense во время трансляции матчей была дополнительно усилена федеральной радиорекламой на более чем 11 крупнейших и известнейших радиостанциях, общей стоимостью свыше 20 млн. рублей, что позволило резко популяризировать системы кондиционирования Hisense в федеральном масштабе.

 

В рамках второго направления — разработки новой, инновационной продукции, Hisense начал дополнительные исследования, к которым привлечены лучшие ученые всего мира.

Так, например, в СНГ в рамках разработки и улучшения систем кондиционирования уже заключен контракт  с ведущими мировыми  специалистами в области металлообработки и наномолекулярных исследований.

Целью совместной работы стоит получение теплообменников с увеличеной гидрофобностью поверхности, что должно дать качественное увеличение эффективности теплообмена.

Особое внимание, как всегда, Hisense уделяет развитию инверторных технологий в системах кондиционирования.

Являясь лидером в этой области, Hisense продолжает не просто совершенствовать их, а принципиально улучшает их от серии к серии, повышая как комфортность работы для пользователя, так и важнейшую техническую характеристику — энергоэффективность.

В настоящее время компания разрабатывает большое количество новых моделей на новейших хладагентах R32 и R290.

Понимая, что пользователям важны не только технологии, но и безупречный дизайн, Hisense также совершенствует внешний вид внутренних блоков сплит-систем.

Разработка дизайнов новых моделей ведётся не только в самом Китае, но и ведущими дизайнерскими агентствами мира.

ТОП-менеджмент Hisense выразил уверенность, что сочетание предпринимаемых корпорации действий и усилий партнеров и дистрибьюторов во всем мире уверенно позволит достичь поставленной цели  —  мировое участие в ТОП -5!

Отдел маркетинга компании «БРИЗ — Климатические системы»