Logo
АС СРО СПБ «СТРОИТЕЛЬСТВО. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» СРО-С-200-16022010

GREE провёл всероссийский экзамен

Экзамен проводился в форме online-тестирования. Это позволило принять участие продавцам со всех регионов России. За 5 дней свои знания проверили представители 250 компаний. Всего было 40 вопросов, которые затрагивали ассортимент продукции компании, технические характеристики моделей и сам бренд GREE.

Перед тестированием в течение двух месяцев для продавцов проводились вебинары. «Это позволило специалистам как освежить свои знания, так и получить новые. Ведь за прошедший год произошли существенные изменения: увеличился объём производства, расширился модельный ряд оборудования», – прокомментировал Михаил Бейзман, директор по рекламе и маркетингу компании «Евроклимат».

По мнению г-на Бейзмана, недостаточно только разрабатывать и производить высококачественное оборудование для кондиционирования воздуха. Не менее важно – обеспечить высокое качество обслуживания потребителей на всех этапах. Именно поэтому продавцы-консультанты GREE ежегодно проходят обучение и подтверждают свою квалификацию.

Победителями конкурса стали пять человек. Этой осенью они примут участие в международной конференции продавцов GREE в Китае.