Logo
АС СРО СПБ «СТРОИТЕЛЬСТВО. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» СРО-С-200-16022010

На заводе Vaillant в г. Ремшайде (Германия) открылся концептуальный бренд-центр «Мир Vaillant» — Vaillant Expo.

Бренд-центр «Мир Vaillant»
Vaillant Expo

В городе Ремшайде (Германия) 21 апреля проходило торжественное открытие концептуального бренд-центра «Мир Vaillant» (Vaillant Expo).  Центр находится на территории завода Vaillant, где расположены штаб-квартира и центральная производственная площадка Vaillant Group.

На открытие центра были приглашены коллеги европейских подразделений Vaillant Group, представители бизнес-сообщества, политики и мэр города Ремштайд. Всего присутствовало более 150 приглашенных гостей.

Передача ключей от Vaillant Expo президенту завода

Президенту завода были вручены ключи от Vaillant Expo танцорами паркура под динамичную музыку и необычные трюки. Затем всех гостей пригласили пройти на официальное открытие и пресс-конференцию, после чего для каждой из европейских групп была проведена индивидуальная экскурсия по всем постоянно действующим площадкам.

Экспозиция «Мир Vaillant», занимающая площадь 1300 квадратных метра, позволяет посетителям познакомиться со знаменитым брендом с трех точек зрения:  «вчера, сегодня, завтра» и проследить, как происходило становление компании от ее истоков до сегодняшних дней, а также, благодаря инновационным разработкам, заглянуть немного в будущее.

Осмотр экспозиции выставки российскими делегатами

Особо хочется отметить дружную и позитивную атмосферу, которая царит в компании. Все сотрудники относятся  к своей работе и друг другу с большой любовью, искренностью и уважением. Каждый из них знает и может очень детально рассказать всю историю компании, ее ценностях, планах на будущее и о любой из моделей оборудования, представленных линейкой.

Четыре основные ценности компании Вайлант – это фокусировка на клиенте, на деле, надежность и ориентированность на будущее. Эти требования необходимо соблюдать неукоснительно.

Первая водогрейная печь

История компании Vaillant берет свое начало с момента изобретения Йоханом Вайлантом в 1894 году первой водогрейной печи. Именно с этого экспоната начинается выставка в бренд-центре «Мир Vaillant». Самое интересное, что по утверждению сотрудников, эта модель водогрейной печи до сих пор может функционировать.

До сих пор Vaillant Group представляет собой семейное предприятие, а потому и отношение к сотрудникам здесь, как членам семьи.

Девизом Йохана Вайланта были следующие правила: «Будь инновационным!», «Слушай своего клиента!» и «Не уставай учиться, стремись узнавать что-то новое!». Эти три постулата полностью отражают философию компании, и именно поэтому, уже более 140 лет они позволили Vaillant Group развиваться и процветать.

Важным аспектом является постоянное стремление к инновациям. Новаторство началось с водогрейной печи, и даже в те далекие времена каждая единица отопительной техники несла какую-то определенную инновационную функцию. На сегодняшний день у компании уже более 2000 патентов.  Отдел НИОКР отвечает за постоянное обновление парка патентного будущего, которое создают сами специалисты Vaillant Group.

Пространство «Мира Vaillant»

Экспозиция «Мир Vaillant» – это не традиционный музей. Пространство бренд-центра предлагает познакомиться как с брендом, логотип которого исторически представлен в виде зайца, так и с концепцией лидерства в области производства климатического и отопительного оборудования. Сотрудники компании с радостью расскажут каждому посетителю интересные истории, ставшие уже частью 140-летнего пути бренда

Среди экспонатов есть и оригинальные газовые модели котлов, и популярные модели газовых колонок, а также современные модели, созданные, в том числе, с использованием возобновляемых источников энергии.

На заводе бережно сохраняют весь фотоархив. Традиция «фотографий на память» началась ещё с 30-х годов 20 века и продолжается по сегодняшний день.

Один из стендов выставки

Сотрудники завода рассказывают: «Многие посетители спрашивают, что мы продаем? Воду или что-то ещё? Мы отвечаем, что по телу человека можно прочитать эмоции. Если человеку грустно, все его тело по энергетическим параметрам – холодное, биополе – синее, а когда человек счастлив – теплое, словно пропитанное солнечным светом. То есть, руководствуясь этими наблюдениями, мы продаем тепло и делаем людей счастливыми».

Раздел «Vaillant сегодня» рассказывает о тех технологиях, которые применяются в компании сейчас, а также о дизайнерских новинках Vaillant Group. Особое внимание уделяется последней разработке недавно презентованной в рамках выставке ISH 2015 во Франкфурте – концепция Green iQ – высокотехнологичное оборудование с возможностью контроля через сеть интернет, а также с более простым монтажом и последующей эксплуатацией данного оборудования.

Конденсационный котел
ecoTEC exclusive all-gas system
в разборе

Зеленые технологии Green iQ можно воочию увидеть на примере конденсационного котла в разборе – модель ecoTEC exclusive all-gas system.  Он создан, прежде всего, как ответ потребностям рынка.  Котел полностью приспособлен для того, чтобы работать на природном газе. На демонстрационном экземпляре котла желтым цветом выделены элементы, которые как раз отвечают за инновации. Директор по маркетингу российского представительства Vaillant Group Алексей Палиивец пояснил: «Если мы говорим про управление котлом, то идея заключается в том, что мы можем модифицировать и  дополнять его устройство, когда нам это понадобится. Например, при установке на здание еще одной солнечной панели или подключении каких-либо новых систем, не требуется производить никакие дополнительные настройки».

Компанией учтен еще один очень важный вопрос – вопрос утилизации, который решается еще на этапе создания. В котле изначально присутствуют элементы, которые могут быть подвержены вторичной переработке. Специалисты компании стремятся к тому, чтобы все было официально зарегистрировано, для чего они сделали запрос во внешний  институт Германии, который сертифицировал оборудование поэлементно.

Директор по маркетингу ООО «Вайлант Груп Рус» Алексей Палиивец

На вопрос о том, могут ли быть отданы на вторичную переработку более ранние модели котлов, Алексей Палиивец ответил, что если рассматривать всю линейку конденсационной техники, то в ней изначально заложен этот принцип. Представленная же на выставке модель является эксклюзивом, при создании которой использовано максимальное количество материалов, которые могут быть переработаны.

«Наше будущее создается уже сегодня, – говорит Алексей Палиивец. – Уже сейчас в компании есть успешно реализованные проекты с использованием энергоэффективных технологий. На одном из стендов Экспозиции «Мир Vaillant»  представлены самые яркие проекты. Например, музей, при создании которого предъявлялись жесткие требования по влажности воздуха и квадратуре помещений. Подобные проекты, безусловно, реализуются индивидуально».

Другим объектом, представленным на выставке, является теплица для выращивания ростков «Эрмитаж», находящаяся в Байройте – городе, где похоронен великий немецкий композитор и теоретик искусства, крупнейший реформатор оперы Рихард Вагнер.

Компания Vaillant Group обеспечивает тепло в упомянутых теплицах. Плеяда оборудования довольно широкая: использованы как тепловые насосы, так и стандартные котлы, и даже солнечные панели. На этом объекте было очень важно соблюсти температурные условия. Даже небольшое температурное отклонение на несколько градусов способно привести к абсолютной гибели ростков, что привело бы и к гибели всего бизнеса.

Центральная фигуры экспозиции — яйцо — интерактивное окошко в мир

В центре павильона экспозиции «Мир Vaillant» представлен ключевой элемент – интерактивное окошко в мир, выполненное в форме яйца, где собраны интервью и высказывания и отношения сотрудников Vaillant к компании и к ее оборудованию. Можно выбрать любого спикера и послушать его слова на любом языке. Например, сервис-инженер из Швейцарии говорит: «Мне нужно снова запустить газовый котел. Это задача, которую не всегда просто осуществить. Но техника Vaillant замечательная и простая в обслуживании, что делает ее очень удобной для монтажников».

«Vaillant завтра» – это часть экспозиции, которая посвящена будущему.

В компании Vaillant Group большое внимание уделяется дизайну, и этому свидетельствуют международные награды Red dot awards, AF Design и т.д.

Демонстрация интуитивного управления системами

«Особенно последние модели с «Вайлант смайлом» говорит о том, что этот уникальный дизайн отличает нас от конкурентов, помогает нам дифференцироваться на рынке», – рассказывает Алексей Палиивец.

Дизайн всей продукции компании очень интуитивный. Задача команды дизайнеров показать, что интеракция человека с машиной становится абсолютно понятной. Управляя системами можно уменьшать или увеличивать потребление энергии, видя при этом, какой экономии можно добиться в долгосрочной перспективе.

Последний экспонент в бренд-центре позволяет познакомиться поближе с самим брендом и его технологиями. Движение в сторону использования цеолита или создания коллективных каскадных решений влияет на то, что будет происходить с теплом в будущем, которое за компактными технологиями и системами «умный дом». Цель технических специалистов – транспортировать тепло из лета в зиму. Поэтому Vaillant Group сейчас ведет исследовательские работы по цеолиту и рассматривает возможность его использования, как аккумулирующей среды.

Цеолит – это пористый минерал, который может впитывать очень много энергии. Летом можно его осушать, чтобы использовать в гелиосистемах. Таким образом, цеолит накапливает большое количество тепла, и когда нам уже это нужно – отдает его.

Пример цеолита, используемого в производстве

Цеолит уже используется в производстве. На его основе работает тепловой насос. Теперь исследовательские работы ведутся в направлении переноса тепловой энергии в холодное время года. Преимущества употребления топливных элементов – снижение выброса углекислого газа на 50% и повышение энергетической эффективности на 175%.

Источником энергии является природный газ. В результате работы такой системы идет выработка тепла и электроэнергии. Побочный продукт – водяной пар. В Германии, Австрии и Франции на цеолите работают уже 150 таких установок.

Выступает президент и СEO компании Vaillant Group д-р Карстен Фойгтлендер

В ближайшем будущем на базе экспозиции «Мир Vaillant» будет создан международный учебный центр, в котором специализированные партнеры Vaillant будут проходить обучение и повышать свою квалификацию.

В своем приветственном слове президент и СEO компании Vaillant Group д-р Карстен Фойгтлендер отметил, что «На протяжении более 140 лет бренд Vaillant является синонимом технического прогресса и всегда выступает за экологически чистую продукцию, ориентированность на клиента и, безусловно, высокое качество своих продуктов. Открывая новую экспозицию «Мир Vaillant», мы приглашаем наших клиентов и партнеров погрузиться в историю бренда и взглянуть в будущее отопительной техники».

Таня Бринкс – директор по маркетингу Vaillant Group подчеркнула, что «Экспозиция «Мир Vaillant» призвана превратить историю и 140-летний опыт бренда в четкое понимание стремлений нашей компании к достижению стабильности, энергосбережению и экологичности. Наш центр имеет целостную концепцию:  клиенты приходят к нам,  зная наш бренд, нашу продукцию и людей, которые за всем этим стоят».